Быстрый старт
Данная статья поможет проверить работоспособность регистратора выбытия, произвести его настройку и создать документ на выбытие лекарственных препаратов.
Регистратор выбытия активирован и полностью готов к работе:

Наши инженеры уже сделали тестовое выбытие для проверки работоспособности оборудования и полного цикла работы с ЦРПТ.
КОНСТРУКЦИЯ РВ КМ:
Рисунок 1. Внешний вид РВ КМ.
1 - дисплей; 2 - клавиатура; 3 - разъем micro USB; 4 - разъем Ethernet;
5 - сканер; 6 - нижняя крышка; 7 - винт, удерживающий нижнюю крышку.
Рисунок 2. Клавиатура.
Начало работы:

Для начала работы с регистратором выбытия включите устройство. После включения убедитесь, что уровень заряда батареи не менее 50%. Приступать к работе рекомендуется с полностью заряженным аккумулятором (иконка заряда батареи отображается в правом верхнем углу дисплея).
1. Подключить USB-провод к блоку питания;

2. Подключить ответную часть кабеля с разъемом miсroUSB
в соответствующий разъем в регистраторе выбытия;

3. Подключить блок питания к сети переменного тока 220В;

4. В строке состояний появится иконка заряда батареи;

5. Дождаться, пока регистратор выбытия полностью зарядится.
Для зарядки регистратора выбытия необходимо:
После окончания зарядки устройства можно приступать к работе.
Авторизация:
При первом включении регистратора выбытия следует авторизоваться
под Администратором

Проверка наличия обновления ПО:
Проверить наличие обновления ПО можно подключив регистратор выбытия к сети интернет одним из трех способов:
Важно! При подключении по кабелю Ethernet проверка начинается сразу, а при подключении к беспроводной сети Wi-Fi проверка запускается раз в час.
Синхронизация со спутниками ГЛОНАСС:
Перед началом работы так же необходимо провести синхронизацию со спутниками ГЛОНАСС:
Тестовое выбытие:
Для проверки исправности регистратора выбытия можно выполнить тестовое выбытие.

Загрузка номенклатуры и базы остатков:
Для корректного отображения лекарственных препаратов при сканировании кодов маркировки на дисплее регистратора выбытия, необходимо произвести загрузку номенклатуры и остатков перед непосредственным выбытием.

Выбытие лекарственных препаратов:
После подключения регистратора выбытия к сети интернет, синхронизации со спутниками ГЛОНАСС, обновления базы остатков можно начинать выбытие лекарственных препаратов.
В процессе работы могут появляться ошибки, ответы на самые распространенные можно найти в разделе "Возможные ошибки". Так же, за консультацией по их устранению и другим вопросам связанным с оборудованием можно обратиться в техническую поддержку заполнив форму обратной связи.