Данная статья поможет проверить работоспособность регистратора выбытия, произвести его настройку и создать документ на выбытие лекарственных препаратов.
Регистратор выбытия активирован и полностью готов к работе:
Наши инженеры уже сделали тестовое выбытие для проверки работоспособности оборудования и полного цикла работы с ЦРПТ.
Рисунок 1. Внешний вид РВ КМ.
1 - дисплей; 2 - клавиатура; 3 - разъем micro USB; 4 - разъем Ethernet;
5 - сканер; 6 - нижняя крышка; 7 - винт, удерживающий нижнюю крышку.
Начало работы:
Для начала работы с регистратором выбытия включите устройство. После включения убедитесь, что уровень заряда батареи не менее 50%. Приступать к работе рекомендуется с полностью заряженным аккумулятором (иконка заряда батареи отображается в правом верхнем углу дисплея).
1. Подключить USB-провод к блоку питания;
2. Подключить ответную часть кабеля с разъемом miсroUSB
в соответствующий разъем в регистраторе выбытия;
3. Подключить блок питания к сети переменного тока 220В;
4. В строке состояний появится иконка заряда батареи;
5. Дождаться, пока регистратор выбытия полностью зарядится.
Для зарядки регистратора выбытия необходимо:
После окончания зарядки устройства можно приступать к работе.
Важно! При подключении по кабелю Ethernet проверка начинается сразу, а при подключении к беспроводной сети Wi-Fi проверка запускается раз в час.
Тестовое выбытие: Для проверки исправности регистратора выбытия можно выполнить
тестовое выбытие.
Загрузка номенклатуры и базы остатков: Для корректного отображения лекарственных препаратов при сканировании кодов маркировки на дисплее регистратора выбытия, необходимо
произвести загрузку номенклатуры и остатков перед непосредственным выбытием.
Выбытие лекарственных препаратов: После подключения регистратора выбытия к сети интернет, синхронизации со спутниками ГЛОНАСС, обновления базы остатков можно начинать
выбытие лекарственных препаратов.