Как подключить регистратор выбытия к Wi-Fi сети

 

Для подключения регистратора выбытия к беспроводной сети Wi-Fi потребуется:

     

  1. Авторизоваться под пользователем "Администратор";
  2.  

    В главном меню выбрать «Сервис»:

     

    ______.png

  3.  

  4.  

    Далее меню “Настройки”:

     

    _________.png

  5.  

    Выбрать “Настройка сети”:

     

    ______________.png

  6.  

  7.  

    Выбрать “Поиск сети Wi-Fi”:

     

    ___________Wi-Fi.png

  8.  

  9.  

    Кнопкой вверх выбрать кнопку “Поиск сети”и нажать зеленую кнопку:

     

    scr_6.png

  10.  

  11.  

    С помощью кнопок “вверх” и “вниз” выбрать из найденных нужную сеть, нажать зеленую кнопку:

     

    scr_9.png

  12.  

  13.  

    В поле “Пароль сети” ввести пароль и нажать зеленую кнопку:

     

    Внимание! Проверьте, что в пароле к точке доступа Wi-Fi должно быть не более 63 символов

     

     

    scr_15.png

 

 

 

Если все параметры указаны правильно, регистратор выбытия подключится к сети Wi-Fi:

 

             scr_20.png

 

 

 

Если требуется ввести особые сетевые настройки:

  1.  

    В главном меню выбрать вкладку «Сервис», нажать зеленую кнопку:

     

    ______.png

  2.  

    Выбрать “Настройки”:

     

    _________.png

  3.  

    Выбрать “Настройка сети”:

     

    ______________.png

  4.  

    Выбрать “Конфигурация Wi-Fi”:

     

    _____________wi-fi.png

  5.  

    Выбрать способ настройки “Ручной”:

     

  6.  

  7. Ввести требуемые параметры и сохранить нажатием на зеленую кнопку.

 

На дисплее должна появится индикация подключения регистратора выбытия к сети:

           wifi_icons.png

     

  •  

    Зеленый означает, что терминал успешно подключился к серверу эмиссии кодов маркировки;
  •  

    Желтый означает, что соединение в режиме ожидания (подключение к сети есть);
  •  

    Синий означает, что не удается установить защищенное соединения с сервером эмиссии кодов маркировки (при этом подключение к сети Интернет есть);
  •  

    Красный означает, что подключение не установлено, в таком случае необходимо обратиться в техническую поддержку.
Остались вопросы? Мы поможем!
Заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами в течение 24 часов.