/ Услуги / IT-аутсорсинг для бизнеса
Предоставляем услуги территориально распределенными ресурсами, что позволяет предложить рынку продукт по минимальной цене и фиксированной стоимости
IT-аутсорсинг для бизнеса
Сотрудничество с нами позволит вам:
Сократить расходы на обслуживание IT-инфраструктуры
Внедрить в компанию новые программные продукты
Удаленно открыть новые торговые точки и расширить географию оказываемх услуг
Получить единый контракт на обслуживание всего парка оборудования по всей России
Результативность интеграции с ФЕДТЕХ доказывают >22к организаций по всей России и >30к единиц оборудования на обслуживании.
Мы оказываем техническую поддержку и предоставляем услуги территориально распределенными ресурсами
Это позволяет нам предложить рынку продукт
по минимальной цене и фиксированной стоимости.
Сеть сервисных компаний и частных исполнителей по всей России.
IT-платформа собственной
разработки подбирает
компетентных исполнителей
для решения задач клиентов.
Строгий регламент и контроль действий исполнителей сводит к минимуму ошибки, гарантируя отсутствие издержек.
Единая служба приема сообщений
Состав сервиса (Smart hands)

  • Поддержка АРМ и систем на базе ПК
  • Поддержка периферийной и офисной техники
  • Поддержка сетевого и серверного оборудования
  • Поддержка телефонии и мультимедиа
  • Поддержка кассового и торгового оборудования

Дополнительные сервисы

  • Управление ремонтами оборудования
Удаленная техническая поддержка
Состав сервиса

  • Единая служба приема обращений
  • Консультирование пользователей
  • Удаленная диагностика и решение инцидентов
  • Эскалация на вторую/третью линию
  • Выявление типовых обращений
  • (Problem Management)
  • Мониторинг ИТ-Инфраструктуры

Дополнительные сервисы

  • Создание и управление центрами компетенций
  • Создание и управление базой знаний
Техническая поддержка на объекте заказчика
Состав сервиса (Smart hands)
  • Поддержка АРМ и систем на базе ПК
  • Поддержка периферийной и офисной техники
  • Поддержка сетевого и серверного оборудования
  • Поддержка телефонии и мультимедиа
  • Поддержка кассового и торгового оборудования

Дополнительные сервисы
  • Управление ремонтами оборудования
Проектные работы в IT
Монтажные работы
  • Слаботочное оборудование;
  • СКС, ЛВС;
  • Системы видеонаблюдения
  • Тепловизоры

Открытие/закрытие объектов
  • Доставка оборудования;
  • Монтаж/демонтаж оборудования;
  • Пуско-наладочные работы, запуск ИТ-инфраструктуры.
Наш менеджер оперативно ответит на ваши вопросы, подробно расскажет об услугах и пакетных предложениях, которые подходят именно вам. Подскажет, как оптимизировать расходы, проведет расчет и предложит лучшее решение для бизнеса.
Стандарты качества
Наша IT-инфраструктура соответствует рекомендациям ITIL, лучшим практикам, установленным SLA и высоким KPI
Процент обращений решенных на первой линии
Уровень удовлетворенности клиента
Уровень готовности рекомендовать наши услуги
65%
95,7%
97,5%
Время принятия обращений
Время взятия обращения в работу
Время выполнения обращений
24/7
<15
минут
<4
часов
Мы оцифровываем каждый процесс внутри нашей системы, чтобы совершенствовать уровень сервиса.
Михаил Рубайлов
Генеральный директор компании Федтех
обращений
закрыто с 1 попытки
показатель
хороших оценок
95,7%
97,3%
Клиентские запросы регистрируются, обрабатываются и анализируются
в IT-системе собственной разработки.
Как это работает?
1. Новая заявка клиента, звонок или письмо регистрируется в платформе
После этого система помогает выполнять процесс обслуживания клиентов в соответствии с параметрами, которые закреплены в SLA.
2. Платформа сообщает клиенту, что его заявка получена и будет обработана за конкретное время ответственным исполнителем
ИИ платформы считывает запрос клиента, сопоставляет с данными из базы знаний и тут же отправляет ответ клиенту.
3. Назначает исполнителя в автоматическом режиме с учетом профиля его деятельности, компетенций, загруженности и пр.
Платформа содержит в себе базу знаний по решению различных вопросов – специалист может к ней обратиться и ускорить процесс.
4. Сообщает исполнителю, что он должен решить запрос клиента к определенной дате
На этапе работы под заявкой клиента система автоматизации сообщает исполнителю об оставшемся времени до истечения срока решения заявки.
5. Платформа фиксирует нарушения по каждой заявке и формирует рейтинг конкретного исполнителя
У клиента есть возможность оценить качество обслуживания через систему автоматизации. Система предоставляет возможность оценить и клиента.
6. В платформу уже встроена система биллинга и сервисы оплаты
ИИ напоминает о формировании счетов и учитывает внесенную пользователем предоплату.
7. Руководители получают отчет о качестве услуг в соответствии с принятыми стандартами обслуживания и закрепленными в SLA
Контроль за показателями – фундамент системных улучшений репутации компании и увеличение возвращаемости.
IT-аутсорсинг для оптимального обслуживания малого и среднего бизнеса. Оставьте заяву на ИТ-обслуживание и доверьтесь профессионалам.
Fedtex поможет вашему бизнесу!