Здравоохранение и медицина
Управление недвижимостью, ЖКХ
Безопасность и видеонаблюдение
Выездное обслуживание оборудования
Мобильные сотрудники
•Приём и регистрация обращений (телефония, почта, мессенджеры, формы на сайте, API)
•Автоматическое определение контакта входящего обращения
•Настраиваемая статусная модель, счетчики SLA и уведомления по триггерам
•Категоризация обращений (по контрактам, категориям, типу услуги)
•История всех обращений
•Оценка качества выполненных работ
•Учёт оборудования у клиентов, история обслуживания
•Управление складами, перемещением оборудования и ЗИП
•История движения и обслуживания каждой единицы оборудования
•Геокодирование мест установки оборудования для отображения на карте
•Работа с несколькими логистическими операторами из одного интерфейса
•Отслеживание отправлений и настраиваемые уведомления получателям
•Интеграция с Pony Express и EMS почта России
•Поиск ближайшего исполнителя по геолокации, навыкам, рейтингу
•Интерактивная панель координатора
•Инструменты контроля SLA и затрат для управления подрядчиками или сторонними поставщиками услуг
•Личный кабинет исполнителя
•Рейтинги исполнителей
•Учёт стоимости выполненных работ, ежемесячные сверки
•Обучение и аттестация исполнителей
•Уведомления и напоминания по заявкам
•Контроль выполнения заявки (чек-листы, акт выполненных работ)
•Фото и видео фиксация результата работ и подтверждающих документов
•Чат со специалистом или координатором
•Настройка географии обслуживания
•Возможность интеграции с ERP, CRM, телефонией, перевозчиками