Данная инструкция актуальна для версии ПО 0.4.399 и выше. Если версия ПО ниже, то регистратор выбытия необходимо обновить до последней версии.
Перед проведением выбытия необходимо подготовить регистратор выбытия к работе.
Также регистратор выбытия должен быть синхронизирован со спутниками ГЛОНАСС и подключен к сети интернет с помощью кабеля или Wi-Fi.
Для проведения выбытия требуется сформировать список документов на выбытие:
1. В главном меню выбрать пункт «Выбытие»:
2. Далее при необходимости обновить базу остатков лекарственных препаратов:
3. После обновления появится оповещение об успешном завершении операции. Далее необходимо подтвердить завершение обновления - откроется меню «Выбытие» - и выбрать пункт «Начать выбытие»:
4. Для создания документа на выбытие необходимо выбрать пункт «Новый документ»:
5. Ввести реквизиты и сохранить новый документ: при вводе реквизитов документа с типов для медпомощи, номер документа можно указывать любое порядковое число или же если в МУ есть внутренний пронумерованный документо-оборот согласно которому производится списание. А когда вывод ВЗН/рецепта указывается номер докумета ВЗН или рецепта
6. Далее выбираем созданный документ и заходим в раздел «Опции»:
7. Для проверки параметров документа нужно выбрать строку «Информация»:
8. Проверить правильность введенных данных:
В случае обнаружения ошибки необходимо удалить документ и создать новый документ.
9. Вернуться в меню созданных документов кнопкой «Назад», далее выбрать созданный документ и начать сканирование кодов маркировки, нажав круглую кнопку на регистраторе выбытия:
10. Повторным нажатием круглой кнопки активировать сканер:
11. Необходимо направить сканер регистратора на код маркировки (КМ) и дождаться звукового сигнала. В процессе сканирования осуществляется автоматическая проверка КМ.
12. Далее нужно выбрать меню «Продолжить», сохранив в документе добавленные КМ;
13. Продолжить добавление всех необходимых КМ, после чего выйти в меню документов:
При списании не всей упаковки, а только части лекарств из упаковки, используется термин «Доля». Для ввода «Доли» после выполнения проверки КМ необходимо нажать клавишу «#», а затем зелёную кнопку:
1. Выделить созданный документ и войти в меню «Опции»:
3. Выбрать пункт «Выбытие»:
4. Подтвердить отправку документа на выбытие:
5. Выйти в главное меню пункта «Выбытие» и выбрать «Статус выбытия»:
6. Выбрать созданный документ и войти в меню «Опции»:
7. Проверить статус выбытия:
8. Выбрать пункт «Информация»:
Если задание выполнено без ошибок, то документ успешно отправлен с регистратора выбытия:
Можно проверить успешность его добавления в личном кабинете МДЛП: