Как делать выбытие

 

В данной статье описан процесс, как правильно сделать выбытие лекарственных препаратов.

 

 

 

Данная инструкция актуальна для версии ПО 0.4.399 и выше. Если версия ПО ниже, то регистратор выбытия необходимо обновить до последней версии.

 

Перед проведением выбытия необходимо подготовить регистратор выбытия к работе.

 

Также регистратор выбытия должен быть синхронизирован со спутниками ГЛОНАСС и подключен к сети интернет с помощью кабеля или Wi-Fi.

 

Для проведения выбытия требуется сформировать список документов на выбытие:

 

1. В главном меню выбрать пункт «Выбытие»: 

 

____________.png

 

 2. Далее при необходимости обновить базу остатков лекарственных препаратов:

 

 

3. После обновления появится оповещение об успешном завершении операции. Далее необходимо подтвердить завершение обновления - откроется меню «Выбытие» - и выбрать пункт «Начать выбытие»:

 

____________.png

 

4. Для создания документа на выбытие необходимо выбрать пункт «Новый документ»:

 

1______________.png

 

5. Ввести реквизиты и сохранить новый документ:

 

        2.png      

 

 3.png     4.png

 

6. Далее выбираем созданный документ и заходим в раздел «Опции»:

 

5.png

 

7. Для проверки параметров документа нужно выбрать строку «Информация»:

 

1__________________________.png

 

8. Проверить правильность введенных данных:

 

2_________________-__.png

 

В случае обнаружения ошибки  необходимо удалить документ и создать новый документ.

 

9. Вернуться в меню созданных документов кнопкой «Назад», далее выбрать созданный      документ и начать сканирование кодов маркировки, нажав круглую кнопку на регистраторе выбытия:

 

10.png

 

10. Повторным нажатием круглой кнопки активировать сканер:

 

3________________.png

 

11. Необходимо направить сканер регистратора на код маркировки (КМ) и дождаться звукового сигнала. В процессе сканирования осуществляется автоматическая проверка КМ.

     

  • Если КМ прошел проверку, то серийный номер и срок годности будут подсвечены зеленым цветом:

 

Mark_1.png

     

  • Если не получено подтверждение приема ЛП в МДЛП, КМ будет подсвечен желтым, в таком случае ЛП выбывать можно:

 

Mark_9.png

     

  • Также информация будет выделена желтым цветом, если прием ЛП не подтвержден и необходимо произвести изъятие его из третичной упаковки:

 

Mark_4_1.png

     

  • В случае, если информация выделена красным цветом, то проверка марки ЛП не пройдена. Требуется убедиться, что база остатков не устарела, и проверить марку в личном кабинете МДЛП:

 

Mark_24.png     Mark_23.png

 

 

12. Далее нужно выбрать меню «Продолжить», сохранив в документе добавленные КМ;

 

13. Продолжить добавление всех необходимых КМ, после чего выйти в меню документов:

 

cff5558a-4f9c-4d1e-81f9-4e3bf4a311e8.jpg

 

При списании не всей упаковки, а только части лекарств из упаковки, используется термин «Доля». Для ввода «Доли» после выполнения проверки КМ необходимо нажать клавишу «#», а затем зелёную кнопку:

 

6_______________________2.png

 

Формирование задания на регистрацию отчета о выбытии:

 

1. Выделить созданный документ и войти в меню «Опции»:

 

10.png

 

3. Выбрать пункт «Выбытие»:

 

1__________________________.png

 

4. Подтвердить отправку документа на выбытие:

 

3_1____________________-_____________.png

 

3_2_____________________________.png

 

5. Выйти в главное меню пункта «Выбытие» и выбрать «Статус выбытия»:

 

____________.png

 

6. Выбрать созданный документ и войти в меню «Опции»:

 

1_______________.png

 

7. Проверить статус выбытия:

  • Зеленый - задание выполнено без ошибок;
  • Синий - задание в процессе выполнения;
  • Красный - выполнение задания завершено с ошибкой.

 

8. Выбрать пункт «Информация»:

 

1__________________________.png

 

Если задание выполнено без ошибок, то документ успешно отправлен с регистратора выбытия:

 

1_____________________.png

 

Можно проверить успешность его добавления в личном кабинете МДЛП:

 

Screenshot_6.jpg

 

При возникновении вопросов во время выполнения выбытия лекарственных препаратов, необходимо обратиться в службу технической поддержки при помощи формы обратной связи.