Прием товаров, схема № 416

 

В данной статье описан процесс формирования и загрузки документа приемки товаров по обратному порядку акцептования вручную (схема 416).

 

Обратный порядок акцептования - это порядок, при котором в ИС МДЛП получателем регистрируются сведения о приеме лекарственных препаратов на склад, а отправителем осуществляется подтверждение сведений о приеме на склад покупателя.

 

Регистрация сведений в ИС МДЛП о приемке лекарственных препаратов также возможна с использованием товароучетных систем участников оборота, интегрированных с ИС МДЛП таких как: Клеверенс и ФармаСофт (ФС МДЛП).

 

При обратном порядке акцептования получателю лекарственных препаратов, в случае отсутствия товароучётной системы, необходимо: 

  1.  

    Загрузить архив xml-файлов по ссылке. Выбрать нужную схему (в данном случае 416);

  2.  

    Отсканировать поступившие упаковки при помощи 2D сканера. Внести информацию о SGTIN и серийном номере, нанесенных на упаковку лекарственного препарата в xml-документ, и затем загрузить его в ФГИС МДЛП с использованием Личного кабинета участника оборота;

 

Пример xml документа (416 схема):

416_1.jpg

  • v

    В данном документе необходимо заполнить следующие поля:

 

subject_id - Идентификатор места деятельности субъекта обращения

 

shipper_id - Идентификатор места деятельности грузоотправителя

 

operation_date - Дата приемки

 

doc_num - Номер документа, подтверждающего получение

 

doc_date - Дата документа, подтверждающего получение

 

receive_type - Тип операции приемки на склад

 

1 (поступление); 

 

2 (возврат от покупателя)

 

source - Источник финансирования

 

1 (собственные средства);

 

2 (средства федерального бюджета)

 

3 (средства регионального бюджета)

 

 contract_type - Тип договора

 

1 (купля продажа); 

 

2 (комиссия); 

 

3 (агентский договор); 

 

4 (передача на безвозмездной основе); 

 

5 (возврат контрактному производителю); 

 

6 (государственное лекарственное обеспечение); 

 

7 (договор консигнации); 

 

8 (собственные средства)

 

При заполнении параметров source и contract_type необходимо ориентироваться на источник финансирования, он указывается в контракте (договоре).

 

Если источник финансирования 3 - средства регионального бюджета или 2 - средства федерального бюджета, то тип контракта указывается только один - 6 (государственное лекарственное обеспечение).

 

Тип договора 4 указывается при передаче ЛП в рамках благотворительности, при этом указывается нулевая цена (cost).

 

Если ЛП приобретаются за свой счет, то источник финансирования указывается 1 - собственные средства и тип договора 1 - купля продажа.

 

order_details - Список принимаемой продукции

 

sgtin - Номер SGTIN

 

cost - Стоимость единицы продукции (с учетом налога на добавленную стоимость), руб.

 

vat_value - Сумма НДС, руб.

  •  

    В Личном кабинете участника оборота перейти в раздел «Реестр документов» и осуществить загрузку xml документа, содержащего сведения о SGTIN поступивших упаковок лекарственных препаратов;

  •  

    Для того, чтобы загрузить документы в ИС МДЛП, требуется в личном кабинете зайти в пункт «Реестр документов»:

 

  1.  

    Нажать «Загрузить XML»(1) и выбрать файл, необходимый для загрузки. Документ должен появиться в перечне загруженных документов;

  2.  

    После того, как в списке документов отобразится загруженный документ, нужно обновить страницу, чтобы появилась пиктограмма квитанции(2), в которой содержится ответ системы об успешности проведения документа в ИС;

  3.  

    Дождаться от поставщика лекарственных препаратов уведомления, подтверждающего факт отгрузки лекарственных препаратов. 

 

Если у Вас возникли вопросы или сложности при приемки лекарственных препаратов по обратному порядку акцептования, можно обратиться в службу технической поддержки, заполнив форму обратной связи.