В данной статье описан процесс формирования и загрузки документа приемки товаров по обратному порядку акцептования вручную (схема 416).
Обратный порядок акцептования - это порядок, при котором в ИС МДЛП получателем регистрируются сведения о приеме лекарственных препаратов на склад, а отправителем осуществляется подтверждение сведений о приеме на склад покупателя.
Регистрация сведений в ИС МДЛП о приемке лекарственных препаратов также возможна с использованием товароучетных систем участников оборота, интегрированных с ИС МДЛП таких как:Клеверенс и ФармаСофт (ФС МДЛП).
Данные ПО доступны только для клиентов расширенной технической поддержкии.
При обратном порядке акцептования получателю лекарственных препаратов, в случае отсутствия товароучётной системы, необходимо:
Загрузить архив xml-файлов по ссылке. Выбрать нужную схему (в данном случае 416);
Отсканировать поступившие упаковки при помощи 2D сканера. Внести информацию о SGTIN и серийном номере, нанесенных на упаковку лекарственного препарата в xml-документ, и затем загрузить его в ФГИС МДЛП с использованием Личного кабинета участника оборота;
Пример xml документа (416 схема):
span >
В данном документе необходимо заполнить следующие поля:
subject_id - Идентификатор места деятельности субъекта обращения
shipper_id - Идентификатор места деятельности грузоотправителя
operation_date - Дата приемки
doc_num - Номер документа, подтверждающего получение
doc_date - Дата документа, подтверждающего получение
receive_type - Тип операции приемки на склад
− 1 (поступление);
− 2 (возврат от покупателя)
source - Источник финансирования
− 1 (собственные средства);
− 2 (средства федерального бюджета)
− 3 (средства регионального бюджета)
contract_type - Тип договора
− 1 (купля продажа);
− 2 (комиссия);
− 3 (агентский договор);
− 4 (передача на безвозмездной основе);
− 5 (возврат контрактному производителю);
− 6 (государственное лекарственное обеспечение);
− 7 (договор консигнации);
− 8 (собственные средства)
При заполнении параметров source и contract_type необходимо ориентироваться на источник финансирования, он указывается в контракте (договоре).
Если источник финансирования 3 - средства регионального бюджета или 2 - средства федерального бюджета, то тип контракта указывается только один - 6 (государственное лекарственное обеспечение).
Тип договора 4 указывается при передаче ЛП в рамках благотворительности, при этом указывается нулевая цена (cost).
Если ЛП приобретаются за свой счет, то источник финансирования указывается 1 - собственные средства и тип договора 1 - купля продажа.
order_details - Список принимаемой продукции
sgtin - Номер SGTIN
cost - Стоимость единицы продукции (с учетом налога на добавленную стоимость), руб.
vat_value - Сумма НДС, руб.
В Личном кабинете участника оборота перейти в раздел «Реестр документов» и осуществить загрузку xml документа, содержащего сведения о SGTIN поступивших упаковок лекарственных препаратов;
Для того, чтобы загрузить документы в ИС МДЛП, требуется в личном кабинете зайти в пункт «Реестр документов»:
span >
Нажать «Загрузить XML»(1) и выбрать файл, необходимый для загрузки. Документ должен появиться в перечне загруженных документов;
После того, как в списке документов отобразится загруженный документ, нужно обновить страницу, чтобы появилась пиктограмма квитанции(2), в которой содержится ответ системы об успешности проведения документа в ИС;
Дождаться от поставщика лекарственных препаратов уведомления, подтверждающего факт отгрузки лекарственных препаратов.