Ошибка 5090 при выбытии

 

В данной статье описан самый частый способ устранения ошибки 5090.

 

Если во время процедуры выбытия на экране появляется ошибка 5090, необходимо проверить статус синхронизации регистратора выбытия со спутниками ГЛОНАСС.

 

scr_8.png

 

Проверить синхронизацию со спутниками можно в меню “Информация”. Для этого нужно из Главного меню перейти в пункт “Информация”:

 

photo_2020-09-15_10-56-52.jpg

 

Если в меню “Информация” в пункте "До блок-ки" стоит значение “Блокировка”, то необходимо провести синхронизацию со спутниками ГЛОНАСС и повторить операцию выбытия после успешной синхронизации.

 

Если после синхронизации регистратора выбытия со спутниками выбытие завершается ошибкой 5090, необходимо обратиться в службу технической поддержки при помощи формы обратной связи.