Электронная подпись на все случаи жизни всего за 1 час
Забудьте о ручке и подписывайте электронно. Узнайте подробности получения электронной подписи у менеджера!
Заявка на выпуск УКЭП
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Преимущества подписей от ФедТех
Выпуск УКЭП от 1 часа с момента оплаты
Работаем по всей территории России
Без посещения удостоверяющего цента
Тарифы
3300 ₽ / год
Рутокен лайт:
1990 ₽ / год
Для госзакупок и коммерческих торгов, электронная подпись
для порталов и систем, для сдачи отчетности в госорганы или обмена документами с контрагентами.
Без носителя:
ЭЦП для организаций
3900 ₽ / год
Рутокен 2.0:
1990 ₽ / год
Для отправки электронной отчётности в ФСРАР. Росалкогольрегулирование принимает алкогольные декларации только в электронном виде.
Без носителя:
ЭЦП под ЕГАИС
Заявка на выпуск УКЭП
Тариф:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заявка на выпуск УКЭП
Тариф:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Заявка на выпуск УКЭП
Тариф:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Дополнительные услуги
720 ₽
Оказываем помощь в настройке ЭЦП после выпуска
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое Рутокен и зачем он нужен?
Это носитель, на котором хранятся данные для генерации электронной подписи. USB-токен имеет защиту паролем и обеспечивает двухфазную аутентификацию пользователя.
Обязательно ли посещать удостоверяющий центр для получения ЭЦП?
Нет. Пакет документов можно предоставить дистанционно, оплатить услуги — через банк или с банковской карты, а пройти идентификацию и получить ЭЦП – с помощью курьера. Но обратите внимание: возможность идентификации и доставки ЭЦП курьером доступна не во всех регионах. Необходимо уточнять это у менеджера.
Какой сертификат потребуется, если я хочу участвовать в торгах в качестве организатора?
Для этого подойдет стандартная ЭЦП для торгов (кроме торгов по 44-ФЗ). Кроме аккредитации на выбранных электронных торговых площадках, вам потребуется регистрация в Единой информационной системе в сфере госзакупок на сайте www.zakupki.gov.ru.
Что делать, когда срок действия сертификата истечёт?
Нужно подать заявление на продление сертификата ЭЦП.
Как часто придётся переоформлять сертификат электронной подписи?
Сертификат ЭЦП действует 1 год, и по истечении этого времени его необходимо переоформлять.
Можно ли оформить ЭЦП для бухгалтера?
Да. В этом случае пакет документов, предоставляемых в удостоверяющий центр, должен включать соответствующую доверенность.
Обязательно ли создавать учётную запись в ЕИС в сфере госзакупок?
Учётная запись нужна тем, кто будет участвовать в госзакупках в качестве заказчика. Всем остальным достаточно пройти аккредитацию на выбранной ЭТП, предоставив учредительные документы.
8 800 511 51 22
partners@fedtex.ru
© 2021 ФЕДТЕХ (АО "Инновации и развитие") - федеральная сервисная компания
«ФедТех» (АО «Инновации и развитие») – дистрибутор фискальных накопителей и официальный сервисный партнер оператора маркировки «ЦРПТ»/«Честный знак». Мы отвечаем за расстановку и обслуживание регистраторов выбытия по всей России.