КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПО ВСЕЙ РФ
Сотрудничество с нами позволит вам:
Сократить расходы на обслуживание IT-инфраструктуры
Удаленно открыть новые торговые точки и расширить географию оказываемых услуг
Внедрить новые программные продукты
Получить единый контракт на обслуживание всего парка оборудования по всей России
|⠀ Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я ⠀ С Е Р В И С Н А Я ⠀ К О М П А Н И Я
Результативность интеграции с ФЕДТЕХ доказывают 17 000 организаций по всей России и 23 000 единиц оборудования на обслуживании
Оставьте свои контактные данные
чтобы наш менеджер мог отправить вам запрашиваемые материалы
УСЛУГИ
Выберите какой вид услуг вам необходим — мы расскажем, как именно выполняем эти работы. Чтобы узнать — кликните на кнопку с интересующим видом услуг
Поставка и пусконаладка ККТ
Установка и настройка кассового и товароучетного ПО
Поставка специализированного оборудования под запрос (ТСД, Принтеры этикеток, сканеры 2D штрих-кодов и пр.)
|⠀ Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я ⠀ С Е Р В И С Н А Я ⠀ К О М П А Н И Я
ОБОРУДОВАНИЕ
Выберите из вариантов ниже тип оборудования — мы обеспечим монтаж,пусконаладку, обучение и поддержку
ККТ
всех типов
IT-инфраструктура
Банковское
оборудование
Торговое
оборудование
Системы
безопасности
Климатические
системы
Автономные ККТ

Фискальные регистраторы

Смарт-кассы

POS-системы
Компьютерная и офисная техника

Сетевое оборудование

Корпоративные сети передачи данных

Телефония

Печатающие устройства

Банкоматы всех типов

POS-терминалы

Информационно-платежные и лотерейные терминалы

Системы управления очередью
Павильоны самообслуживания

Весовое оборудование

Вендинговое оборудование

Почтоматы


Кондиционеры

Системы очистки воздуха

Система отопления

Системы вентиляции
Системы видеонаблюдения

Тепловизионные решения

Системы контроля управления доступом

Противокражные системы
|⠀ Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я ⠀ С Е Р В И С Н А Я ⠀ К О М П А Н И Я
Медицинское оборудование
Регистраторы выбытия производства Штрих-М и Атол

ОТРАСЛИ
Выберите из вариантов ниже тип бизнеса, который соответствует вашему — каждой отрасли мы сформировали персональное предложение
Финансы
Медицина
IT, телеком и
системные интеграторы
Производство
Ретейл и
оффлайн магазины
Интернет-магазин
|⠀ Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я ⠀ С Е Р В И С Н А Я ⠀ К О М П А Н И Я
Банки
Страхование
Клиники
Аптеки
Производители лекарственных препаратов
Интернет провайдеры
Операторы связи
Системы спутниковой связи
Вендоры
Дистрибьюторы
Дилеры
Продуктовые сети
Строительные магазины
Магазины одежды и обуви
Кафе, рестораны
Бытовая техника
Видеонаблюдение
Кондиционеры
Спутниковое телевидение
Заявите о своих стандартах обслуживания, а мы возьмем на себя все обязательства по их выполнению
Хотите получить преимущество перед конкурентами?
Одним из важнейших критериев выбора поставщика или обслуживающей организации наряду с ценой является качество предоставления услуг

Определить, проконтролировать, повысить уровень сервиса и автоматизировать взаимодействие с клиентами — наша работа.
ФЕДТЕХ РАСПОЛАГАЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ В КАЖДОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ЦЕНТРЕ РФ И В ГОРОДАХ УДАЛЕННЫХ ОТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Партнёрство с ФЕДТЕХ откроет для вас
новые каналы развития бизнеса
Мы откроем магазин под вас с нуля, возьмем на себя обслуживание, установим оборудование
Примерьте на себя масштаб всей страны
Единое окно
Единый контракт
Единые стандарты заявок и обслуживания
Запросите полную информацию об интересующих вас регионах
|⠀ ВЫХОД НА НОВЫЕ РЫНКИ
УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРОЙ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ITIL, ЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ SLA И ВЫСОКИМ KPI
Время принятия обращения
Время выполнения обращения
Процент обращений, решённых на первой линии (FCR)
Уровень готовности рекомендовать наши услуги (NPS)
Время принятия обращения
Время выполнения обращения
Время взятия обращения в работу
Процент обращений, решённых на первой линии (FCR)
Уровень готовности рекомендовать наши услуги (NPS)
Время взятия обращения в работу
Запросить договор с прописанным уровнем сервиса для своей отрасли
SLA — формула клиентоориентированности. Если вы ещё не установили значенияэтих параметров, значит, у вас нетстандартов обслуживания клиентов
|⠀УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
Уровень удовлетворённости клиентов (CSI)
Мы оцифровываем каждый процесс внутри нашей системы, чтобы совершенствовать уровень сервиса.
Уровень удовлетворённости клиентов (CSI)
КАЖДЫЙ ШАГ СЕРВИСНОГО ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗИРОВАНВ IT-ПЛАТФОРМЕ СОБСТВЕННОЙРАЗРАБОТКИ
Платформа позволяет автоматизировать процесс выполнения заявок и обслуживать клиентов на основе SLA.
Именно здесь регистрируются, обрабатываются и анализируются клиентские запросы.
Как это выглядит?
НОВАЯ ЗАЯВКА КЛИЕНТА, ЗВОНОК ИЛИ ПИСЬМО РЕГИСТРИРУЕТСЯ В ПЛАТФОРМЕ
ПЛАТФОРМА СООБЩАЕТ КЛИЕНТУ, ЧТО ЕГО ЗАЯВКА ПОЛУЧЕНА И БУДЕТ ОБРАБОТАНА ЗА КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ
НАЗНАЧАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ С УЧЕТОМ ПРОФИЛЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЕТЕНЦИЙ, ЗАГРУЖЕННОСТИ И ПР.
СООБЩАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЮ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН РЕШИТЬ ЗАПРОС КЛИЕНТА К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЕ
ПЛАТФОРМА ФИКСИРУЕТ НАРУШЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ЗАЯВКЕ И ФОРМИРУЕТ РЕЙТИНГ КОНКРЕТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ
В ПЛАТФОРМУ УЖЕ ВСТРОЕНА СИСТЕМА БИЛЛИНГА И СЕРВИСЫ ОПЛАТЫ
РУКОВОДИТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ ОТЧЕТ О КАЧЕСТВЕ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИНЯТЫМИ СТАНДАРТАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗАКРЕПЛЕННЫМИ В SLA
01
02
03
04
05
06
07
Скачатьпример отчёта
После этого система помогает выполнять процесс обслуживания клиентов в соответствии с параметрами, которые закреплены в SLA
ИИ платформы считывает запрос клиента, сопоставляет с данными из базы знаний и тут же отправляет ответ клиенту
Платформа содержит в себе базу знаний по решению различных запросов — специалист может к ней обратиться и ускорить процесс
На этапе работы над заявкой клиента система автоматизации сообщает исполнителю об оставшемся времени до истечения срока решения заявки
У клиента есть возможность оценить качество обслуживания через систему автоматизации. система предоставляет возможность оценить и клиента
ИИ напоминает о формировании счетов и учитывает внесенную пользователем предоплату
Контроль за показателями — фундамент системных улучшений репутации компании и увеличение возвращаемости
|⠀СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ЗА СЧЕТ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Предоставление услуг территориально распределенными ресурсами и техническая поддержка — это основной бизнес ФЕДТЕХ, который мы ежедневно оптимизируем, и в котором мы совершенствуемся, оттачивая мастерство и сводя к минимуму ошибки.


Отсутствие издержек на ошибки позволяет нам предлагать рынку продукт по минимальной цене и фиксированной стоимости
ПОЛУЧИТЕ РАСЧЕТ
Оставьте заявку прямо сейчас, вам перезвонит менеджер, подробно расскажет о всех услугах и пакетных предложениях, подскажет как не переплатить, проведет расчет
Оставьте заявку прямо сейчас, вам перезвонит менеджер, договориться о дате и свяжет со специалистом для демонстрации всех элементов сервисной IT-платформы
|⠀ Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я ⠀ С Е Р В И С Н А Я ⠀ К О М П А Н И Я
ИЛИ ЗАКАЖИТЕ ДЕМОНСТРАЦИЮ НАШЕЙ IT-ПЛАТФОРМЫ И РЕШЕНИЙ ПОД ВАШ БИЗНЕС