1. Для работы с документами выдачи используется журнал Выдача в отделение. (Рисунок 1).
Рисунок 1 - Главное окно системы ЕМИАС.СКУУ.Маркировка раздел Выдача в отделение.
В журнале Выдача в отделение отображается перечень документов выдачи (Рисунок 1). Документ по умолчанию имеет статус Черновик. Статус проведенного документа отмечается в виде зеленой галочки.
2. После создания документа. В разделе Основное необходимо проверить заполнение полей: Внутренний номер, Организация, Место деятельности, Номер и Дата документа основания. (Рисунок 2).
Рисунок 2 – Уведомление о выдаче в отделение - основное
3. В разделе документа Товары выполнить следующее:
Сканировать DM-коды упаковок ЛП, для которых выполняется выбытие;
При необходимости:
При сканировании штрих-кода упаковки в табличной части раздела Товары автоматически заполняются следующие данные:
4. После того как все ЛП были отсканированы, надо нажать Выполните проверку (Рисунок 3).
Рисунок 3 - Уведомление о выдаче в отделение – выполните проверку
5. В документе-уведомления последовательно нажать Передайте данные (Рисунок 4)
Рисунок 4 - Уведомление о выдаче в отделение – передайте данные
6. В открывшемся окне Авторизация в ИС «Маркировка. МДЛП» выполнить следующее:
Появится сообщение о статусе отправки документа в очередь регистратора выбытия РВ.
7. После успешной обработки документа в МДЛП необходимо получить квитанцию по ссылке - Получить квитанцию для получения информации об успешности выполнения выбытия из МДЛП.
Документ перейдет в статус Успешно завершено.